Бизнес-планирование

Бизнес-планирование

Сущность, роль и значение бизнес-плана в развитии организации 4 1. Характеристика фирмы и отрасли описание бизнеса 18 2. -анализ 23 2. Производственный план 24 2. План маркетинга 27 2. Организация, управление и кадры 29 2. Бизнес-планирование представляет собой основной метод осуществления хозяйственно-организаторской и коммерческой функций, а также экономической политики государства или предприятия. На сегодняшний день бизнес-план является основополагающим документом для привлечения заемных средств и поиска партнеров по бизнесу. Особую роль бизнес-план играет для фирм-новичков на рынке — он задает основные направления развития, позволяет проверить жизнеспособность бизнес-идеи, рассчитать сумму необходимых инвестиций и период их окупаемости.

Бизнес-план.

Поиск по сайту Институционализм В начале в. Статьи по экономике:: Бизнес планирование в экономической деятельности предприятия::

Данное учебно-методическое пособие разработано в рамках «Школы менеджеров .. Параметры, закладываемые в основу расчета бизнес-плана .

План управления инвестициями. Финансовый план. При разработке отдельных разделов плана необходимо стремиться к тому, чтобы в бизнес-плане была сконцентрирована не только информация, необходимая руководителю для управления компанией, но и те данные, которые требуются экономистам, бухгалтерам, юристам и другим заинтересованным специалистам. Степень детализации разделов плана зависит от целей и задач акционерного общества на плановый период.

Рассмотрим отдельные разделы подробнее. Резюме или представление бизнес-плана. Этот раздел может быть написан только после завершения работы над бизнес-планом, но размещается он обычно в его начале. Он является как бы визитной карточкой акционерного общества. Содержание его должно быть кратким и лаконичным. Объем не должен превышать нескольких страниц. Примерное содержание предлагаемого резюме акционерного общества.

Целью курса является формирование у студентов специальных знаний об основных методиках бизнес-планирования, финансового прогнозирования, подходах к оценке эффективности и рисков инвестиционных проектов, навыков разработки бизнес-плана. Изучение курса предусматривает помимо лекционного материала, проведение семинарских и практических занятий, а так же самостоятельную работу студентов над отдельными темами и вопросами курса.

Самостоятельная работа студентов состоит в знакомстве с учебной, научной литературой и материалами периодических изданий по вопросам основы разработки бизнес-плана. Наряду с этим самостоятельная работа студентов по дисциплине включает разработку и обоснование группового проекта — бизнес-плана. Этот вид работы носит наиболее творческий характер и позволяет студенту продемонстрировать не только свои знания, но и проявить аналитические способности.

Бизнес-план. 5. Общая методология и концепция структуры бизнес-плана Методологические основы разработки бизнес-плана. В самом общем.

Сущность бизнес-плана, его ключевые цели и задачи. Рождение в США идеи составления бизнес-планов. Основные типы бизнес-планов: Составление плана маркетинга, характеристика его главных разделов. Этапы разработки бизнес-плана, его оформления и наполнения разделов. Описание структуры производственного процесса и эффективности организации.

Особенности составления производственного и финансового планов. Основные аспекты проведение анализа рисков. Требования, предъявляемые к специалистам в области управления финансами. Процедура разработки бизнес-плана.

2. 2 Методологические основы разработки бизнес-плана

Аксенова С. Информационные технологии моделирования бизнес-процессов Алексеенко П. Коммерческая деятельность по оптовым продажам и пути ее совершенствования Альтшулер И. О стратегии, маркетинге и консалтинге. Занимательно — для внимательных!

Изложены структура бизнес-плана, последовательность выполнения разделов (алгоритм), назначение разделов. Раскрыты понятия рабочего и.

Выдержки из важнейших законодательных актов Информация об обеспечении проекта Описание некоторых положений бизнес-плана Резюме: Этот раздел должен содержать описание возможности создаваемой компании в бизнесе, в чем привлекательность компании для инвестирования, кто будет стоять во главе нового бизнеса, какие у компании есть достоинства, как компания будет проникать на рынок и каковы перспективы описываемого бизнеса и т.

В резюме должны быть отражены следующие пункты бизнес-плана: Ваши цели в бизнесе; Возможности бизнеса и стратегия их реализации; Намечаемые рынки сбыта и прогноз; Конкурентное преимущество; Компетенция и профессионализм Вашей управленческой команды; Требуемая сумма инвестиций. Описание продукции или услуг В этом разделе описываются продукты и услуги, которые будут производиться или оказываться Вами.

Бизнес план

Бизнес-план — краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля.

Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления. Бизнес-план представляет собой документ, в котором формулируются цели предприятия, дается их обоснование, определяются пути достижения, необходимые для реализации средства и конечные финансовые показатели работы. Как правило, он разрабатывается на несколько лет чаще на три — пять лет с разбивкой по годам.

Методологические основы разработки бизнес-плана Этапы разработки бизнес-плана 2. Методика составления разделов бизнес-плана Выбор.

Дается оценка соответствия организационной структуры целям и стратегиям предприятия. Прогноз финансовых результатов призван ответить на главные вопросы, волнующие менеджера. В данном разделе представляются: Кроме того, на основании представленных данных в аналитических целях производятся дополнительные расчеты показателей финансового состояния предприятия таких как ликвидность, платежеспособность, прибыльность, использование активов, использование акционерного капитала и т.

Дадим краткую характеристику наиболее значимых для целей бизнес-планирования рисков: С подобным риском имели дело иностранные инвесторы, приобретавшие в России государственные краткосрочные облигации накануне кризиса г. Необходимость учета странового риска особенно актуальна для международных банков, фондов и институтов, предоставляющих кредиты государствам и фирмам, имеющим государственные гарантии, хотя фактически этот риск приходится учитывать любому иностранному инвестору. Основными причинами риска обычно называют возможные войны, катастрофы, общемировой экономический спад, неэффективность государственной политики в области макроэкономики.

Политический риск иногда рассматривается как синоним странового риска, однако чаще используется при характеристике финансовых отношений между экономическими агентами и правительствами стран, имеющих принципиально различное политическое устройство или нестабильную политическую ситуацию, когда не исключена возможность революции, гражданской войны, национализации частного капитала.

Один и тот же капитал можно использовать для абсолютно различных производств, очевидно, что степень риска производственной деятельности в этом случае, а, следовательно, и вложения капитала в нее будет принципиально различной. Если выбор бизнеса окажется ошибочным, то собственники понесут существенные финансовые и временные потери. Причина финансовых потерь заключается в том, что при вынужденной ликвидации предприятия его материально-техническая база и оборотные активы в подавляющем большинстве случаев распродаются с убытком, т.

Бизнес-планирование.Лекции. 2016

Исмаилова М.: Сенкевича"Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по специальности Туризм, специализация""Технологии и организация оператрских и агентстских услуг"". Каналы распределения услуг. Тема 5.

Методологические основы бизнес-планирования. Основные Основные западные методики по разработке бизнес-планов используемые в России.

Сбор и систематизация информации для подготовки всех разделов бизнес-плана. Оформление бизнес-плана. Ниже мы вкратце рассмотрим каждый этап. Впрочем, разработка бизнес-плана может проводиться и с другими целями. Определить перспективные рынки сбыта и место фирмы на них. Оценить затраты на производство и сбыт, сравнить их с ценами, по которым будут продаваться товары или предоставляться услуги, чтобы определить потенциальную прибыльность продукции.

Проанализировать материальное и финансовое положение фирмы. Определить, с каким риском может быть сопряжена реализация бизнес-плана. Это могут быть как внутренние, так и внешние потребители. В любом случае при разработке бизнес-плана необходимо учесть интересы всех заинтересованных сторон: Кроме структуры, бизнес-планы могут существенно отличаться своим объемом.

В одних случаях достаточно нескольких страниц, а в других требуются сотни или даже тысячи. Тем не менее можно выделить разделы, которые обычно присущи бизнес-плану.

Серия 2. Разработка бизнес-плана. Сергей Кручинецкий


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!