МЕТОДИКА разработки основных разделов

МЕТОДИКА разработки основных разделов

Независимо от характера деятельности организации очень важно тщательно взвесить все факторы, влияющие на выбор месторасположения, ведь очень неприятно вдруг потом узнать, что покупателям неудобно добираться до магазина или что поблизости нет, свободны: В этом разделе бизнес-плана необходимо ответить на следующие вопросы: Даже при удачном выборе местонахождения организации и успешном начале бизнеса необходимо держать в поле зрения все изменения, происходящие в данном районе: С этой целью следует проанализировать данные переписей населения за несколько лет, поддерживать постоянные контакты с агентами по продаже недвижимости и т. Данный раздел бизнес-плана не должен быть пространным. Его содержание служит напоминанием о том, что требует от организации постоянного внимания.

Оформление титульного листа бизнес плана образец

Содержание бизнес-плана Бизнес-план Бизнес план — это документ, дающий развернутое обоснование проекта и возможность всесторонне оценить эффективность принятых решений , планируемых мероприятий, ответить на вопрос, стоит ли вкладывать деньги в данный проект. Бизнес-план должен: Основные функции бизнес-плана: Одним из важнейших этапов процесса планирования является составление бизнес-плана, необходимого как для внутрифирменного планирования, так и для обоснования получения денежных средств из внешнего источника, т.

Содержание бизнес-плана В бизнес-плане отражаются все стороны производственной и коммерческой деятельности предприятия, его финансовые результаты. Поскольку бизнес-план является инструментом реализации стратегии предприятия, то структура документа должна быть унифицирована.

Разработка бизнес-плана позволяет получить ответы на следующие Бизнес-план может состоять из следующих разделов: 1. Виды товаров ( услуг). 3. «ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ)» Информация данного раздела.

Уставный капитал Разделы бизнес-плана Бизнес-план - это комплексный документ, содержащий все основные аспекты планирования деятельности предприятия и разрабатываемый как для обоснования конкретных инвестиционных проектов, так и для управления текущей и стратегической финансовой деятельностью. Бизнес-план может и должен быть разработан и для предприятий, выпускающих продукцию, и для тех, кто специализируется на оказании услуг, торговой деятельности и т.

От этого будет зависеть как его структура, так и прогноз основных параметров деятельности. В рамках бизнес-плана определяются цели, пути и средства их достижения. В итоге разработанный документ будут читать потенциальные кредиторы, инвесторы, что позволит обеспечить приток финансовых средств на предприятие.

Именно это обстоятельство следует учитывать при разработке финансового раздела бизнес-плана. Бизнес-план — объемный документ, разносторонне отражающий стратегию развития предприятия, его разделы взаимосвязаны и являются базовыми для финансовых проектировок. В зарубежной и отечественной литературе можно встретить различные варианты структуры бизнес-плана, а также названия его разделов. В значительной степени это зависит оттого, к какой сфере деятельности относится конкретное предприятие.

Мы будем рассматривать структуру и предлагаемые названия разделов бизнес-плана на примере предприятия, которое производит и реализует пищевые продукты. Данный пример связан с разработкой бизнес-плана в связи с желанием предприятия выпускать новый вид продукции. Раздел . Резюме Фактически резюме является предельно сокращенной версией бизнес-плана страницы текста.

Основанная цель разработки бизнес-плана — это создание документа, который позволит его авторам четко и ясно изложить суть своего проекта потенциальным партнерам и инвесторам. Поэтому бизнес-план должен иметь не только грамотное аналитическое исследование, но и маркетинговое обоснование, которое убедит в продуманности и привлекательности данного проекта. Для самого предпринимателя бизнес-план тоже необходим для:

Приводится структура бизнес-плана для производственного предприятия. Обзорный раздел (резюме) В этом разделе приводится подробная характеристика производимой предприятием продукции или услуг, производится.

Итого выручка по всем видам продукции тыс. Анализ рынка и план маркетинга Это один из самых важных разделов бизнес-плана, поскольку именно от реакции рынка во многом зависит судьба как проекта успех или провал , так и компании процветание или полный крах. Необходимо определить основные характеристики рынка продукции. Прежде всего это емкость рынка: Емкость рынка зависит от множества факторов, в том числе от состояния экономики страны и… погоды.

Полезно представить краткий обзор тенденций развития рынка за последние несколько лет и на его основе спрогнозировать емкость рынка.

2. Методика составления разделов бизнес-плана

Оценка риска и показатели эффективности бизнес плана Резюме пишется в последнюю очередь, после написания всех разделов бизнес-плана, а располагается в его начале. Резюме должно быть как можно короче, но содержать всю наиболее важную информацию. Оптимальный объем — от 0,3 до 2 страниц. Она должна быть краткой не более страниц и трактоваться как самостоятельный рекламный документ, так как в ней содержатся основные положения всего бизнес-плана.

Раздел 3. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ). Описывается назначение и краткий обзор бизнес-плана и является наиболее важным из разделов. .. Например, инвестиции в подготовку кадров, исследования и разработки.

Вообще, при подготовке этого раздела бизнес-плана могут существенно помочь профессионалы-экономисты или бухгалтеры. Критическим моментом при расчете цен является так называемая точка безубыточности. Издержки плюс прибыль. По мере роста объемов производства они также растут. Метод следования за конкурентом. Затратно—маркетинговый метод. Это самый сложный метод ценообразования; он сочетает анализ затратного механизма производства и реализации с маркетинговой тактикой.

Реальное ценообразование учитывает также и политику скидок, и механизм корректировки целей с учетом жизненного цикла товара. Все эти методы преследуют одну цель — привлечение клиента.

Бизнес-план, назначение, структура, последовательность разработки

Условия оплаты по факту, с предоплатой, в кредит ; Время задержки платежа. Финансовый план Этот раздел бизнес-плана должен дать возможность оценить способность проекта обеспечивать поступление денежных средств в объеме, достаточном для обслуживания долга или выплаты дивидендов, когда речь идет об инвестициях. Следует подробным образом описать потребность в финансовых ресурсах, предполагаемые источники и схемы финансирования, ответственность заемщиков и систему гарантий.

Особое значение следует уделить описанию текущего и прогнозируемого состояния окружающей экономической среды. Должны быть отражены трудно прогнозируемые факторы, их альтернативные значения для различных вариантов развития событий.

Рассмотрим более подробно структуру каждого раздела бизнес-плана. Описание канала сбыта продукции (услуги) - магазин розничной торговли.

Инвестиционный план В данном разделе структуры бизнес-плана должны быть проанализированы этапы работ по подготовке предприятия к производству продукции услуг. Предпроизводственная инвестиционная стадия для каждого инвестиционного проекта будет своя, однако, существует общепринятая этапность подготовительных работ, которая включает: Одновременно планируется выполнение работ по формированию рынка сбыта продукции, по подбору потенциальных подрядчиков, заключению договоров на покупку сырья, материалов и комплектующих изделий и по осуществлению их поставки.

Для построения календарного плана работ по организации производственного процесса и формированию активов предприятия земельных участков, зданий и сооружений, оборудования, нематериальных активов и др анализировать данные в бизнес-плане необходимо в следующей структуре: Производственный план Данный раздел структуры бизнес-плана наряду с маркетинговым планом является базовым для определения финансовых результатов инвестиционного проекта.

Основная цель раздела бизнес-плана- проанализировать обеспеченность проекта с производственной и технологической стороны. Производственный план по объему продукции и смете затрат формируется на основе плана сбыта продукции и расчета производственных мощностей предприятия, а также прогноза производственных запасов и потерь.

Разработка бизнес-плана

Обычно финансовый раздел представлен тремя основными документами: В дополнение к этому прилагаются расчеты основных показателей платежеспособности и ликвидности, а также прогнозируемые показатели эффективности проекта. Инвесторов будет также интересовать способность предприятия погашать ссуду обеспечение активами, их реальная стоимость.

Основные разделы бизнес-плана. К разработке бизнес-плана нужно подходить ответственно. Здесь требуется Характеристика продукции или услуг.

Раздел Раздел 1. Его текст должен быть понятен и неспециалисту — предельная простота и минимум специальных терминов. Работа над этим разделом чрезвычайно важна, поскольку если он не произведет благоприятного произведения на инвесторов и кредиторов, то дальше бизнес-план они просто не станут смотреть. В целом резюме должно дать ответы будущим инвесторам или кредиторам фирмы в том числе и ее акционерам на два вопроса: Этот раздел должен разрабатываться в самом конце составления бизнес-плана, когда достигнута полная ясность по всем остальным вопросам.

По каждому направлению устанавливаются цели, к которым фирма стремится, стратегии их достижения, включающие перечень необходимых мероприятий. По каждой стратегии определяются ответственные лица. В этом же разделе помещается информация, дающая представление о фирме, а также все необходимые данные, характеризующие ее коммерческую деятельность. Раздел 2. Его объем не должен превышать нескольких страниц. В описании следует отразить основные виды деятельности и характер компании.

Разработка бизнес-плана предприятия

Для лучшего представления о продукте можно привести фотографию или рисунок. В случае, если предполагается производить несколько видов продукта или его модификаций, необходимо дать отдельные описания по каждому виду. Содержание данного раздела должно четко продемонстрировать конкурентные преимущества предлагаемого продукта услуги.

Надо подчеркнуть, какие преимущества получит потребитель, приобретя данный товар или услугу, по сравнению с товарами или услугами уже представленными на целевом рынке предприятиями-конкурентами. Будет ли это выигрыш во времени или в деньгах или пользоваться товаром будет удобнее или экономичнее, а предоставленная услуга будет более комплексной.

Этапы разработки бизнес-плана предприятия 8. его характеристики, принципы разработки, задачи и функции; Опишите рынок сбыта выбранной продукции (услуги). 4. Для потенциальных инвесторов этот раздел бизнес-плана необходим, 0 0 1 Fчтобы окончательно убедиться во.

Бизнес-эксперт Бизнес и политика Что такое бизнес-план предприятия? Бизнес-план предприятия — документ, который позволяет предоставить полное обоснование проекта, эффективность принятых решений или же мероприятий, которые планируются, а также показать, что в указанный проект стоит вкладывать денежные средства, называется бизнес-планом. Цели и функции бизнес-плана — привести доказательства того, что какой-либо продукт или же услуга будут распространенными на современном рынке; — установить и показать перспективы развития емкости рынка сбыта; — подсчитать денежные средства, которые будут использованы для изготовления, а также сбыта той или иной продукции; — определить прибыль, которую будет приносить будущее производство.

К функциям бизнес-плана следует отнести: Следует отметить, что такой документ, как бизнес-план, является не только одним из наиболее важных этапов планирования ведения бизнеса, но и подтверждением, неким обоснованием для получения денежных средств от банка или же инвесторов. Что должно входить в содержание бизнес-плана? Как уже было сказано выше, в данном документе должны быть отображены абсолютно все нюансы, связанные с производственной или же коммерческой деятельностью предприятия, а также его финансовые результаты.

Не стоит забывать, что бизнес-план это способ воплощения в жизнь стратегии предприятия и именно поэтому его структура обязана быть унифицированной. В содержание стандартного бизнес-плана должны входить несколько основных разделов. Обзорный раздел или же резюме Что представляет собой резюме? Можно сказать, что резюме — это некое краткое содержание всего проекта.

Как анализировать структуру бизнес-плана промышленного предприятия

Контакты Основные разделы бизнес-плана К разработке бизнес-плана нужно подходить ответственно. Здесь требуется детальная и объективная оценка всей информации о Вашей компании, а также составление на ее основе документа, который в дальнейшем будет использован для планирования деятельности компании или для привлечения партнеров и инвесторов. В каждом конкретном случае структура бизнес-плана выбирается индивидуально в зависимости от целей бизнес-плана , требований, предъявляемых к нему, и от особенностей самого проекта.

Рассмотрим типовую структуру бизнес-плана и дадим краткую характеристику его основных разделов. Титульный лист На титульном листе необходимо указать название проекта и кратко, одной фразой, изложить его суть.

Бизнес план содержит в себе следующие разделы: 1.Резюме;. 2.Описание компании;. 3.Описание проекта; Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья; и сбыту товара или услуги, указываются географические пределы . Разработка бизнес-планов; Разработка ТЭО; Разработка.

Практическая значимость методики Описание продуктов услуг Любой предпринимательский проект начинается с формирования идеи продукта, товара или услуги. Задача состоит в том, чтобы достаточно полно представить в бизнес-плане важнейшие характеристики предлагаемого на рынок товара услуги. Необходимо дать не только общее представление о товаре, но и раскрыть его преимущества в сравнении с аналогами, конкурентоспособность на рынке, спрос на него и т. Любой товар в реальном исполнении имеет ряд характеристик и набор свойств, которые надо описать в бизнес-плане: Характеристика продукта функциональное назначение, примеры использования, условия хранения, транспортировки, возможности дальнейшего развития продукта, фото, соответствие принятым стандартам, технологичность, универсальность, стадия разработанности, требования к контролю качества и др.

Технологии способы производства. Лицензирование и сертификация, патентная защита. Стоимость в зависимости от объемов производства.

Как составить (написать) бизнес план для малого бизнеса: структура + пример (образец) с расчётами


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!